Гостиничный комплекс в центре Ростова-на-Дону
Ростов-на-Дону, ул. Тургеневская, 32
8 800 250 29 41
RU
EN
ОТЕЛЬ "СТАРЫЙ РОСТОВ"
Администратор с удовольствием сам позвонит Вам!
Отправьте ваш контактный номер для того, чтобы мы смогли рассказать вам о гостиничном комплексе, номерах, услугах и возможностях размещения, вариантов досуга. Мы перезвоним вам сегодня, можете спокойно переключиться на другие дела! Мы ценим вас и ваще время.
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
COVID 19
Добро пожаловать в отель
Старый Ростов.
Уважаемые гости!
Уважение и забота - это то, что мы чувствуем ко всем вам, и мы будем заботиться в эти трудные времена.

Безопасность и комфорт.

От вас требуется соблюдать три дополнительных правила проживания в нашем отеле:

1)Носите маску в отеле.
В помещении отеля (вне вашего номера) убедительная просьба быть в медицинской маске.

2)Чистота рук.
Мойте / продезинфицируйте руки по прибытии и регулярно во время вашего пребывания.

3)Социальная дистанция
Держитесь на расстоянии не менее полутора метров от других людей.

Наши меры для защиты здоровья гостей

1 Повышенный уровень чистоты / гигиены
Общественные места (например, вестибюль, стойка регистрации, лифты, эскалаторы, ванные комнаты, коридоры), которые являются наиболее часто встречающимися точками, часто и регулярно очищаются и дезинфицируются.

2 Дезинфицирующее средство для рук
Наборы для дезинфекции размещены в общественных местах, перед лифтами, перед банкетными залами и у входа в другие помещения, чтобы наши гости могли легко продезинфицировать руки.

3 Защитные барьеры
Персонал должен носить маску для лица / защитную маску и, в зависимости от ситуации, носить пластиковые перчатки для обеспечения здоровья и безопасности гостей и сотрудников. Между гостями и персоналом на стойке регистрации установлены четкие защитные барьеры, чтобы предотвратить заражение каплями.

4 Социальное дистанцирование
Ожидается, что персонал обеспечит безопасность, напоминая гостям об уважении к социальному дистанцированию, особенно при ожидании в очереди у стойки регистрации или в ресторанах. Количество людей, которым разрешено находиться в закрытых помещениях (например, лифтах, курительных комнатах), сокращено, чтобы обеспечить безопасные методы дистанцирования.

5 Обеспечение адекватной циркуляции воздуха.
Общественные места, рестораны, комнаты для гостей и т.д. Часто вентилируются.

6 Предотвращение контактной инфекции.
Ключи от номеров, гостевые принадлежности и другие предметы дезинфицируются перед передачей гостям.

7 Соответствующие чеки для гостей.
Всех гостей просят заполнить формы проверки здоровья и пройти проверку температуры при входе в отель. Мы просим вашего любезного сотрудничества для обеспечения безопасности всех гостей и персонала.

Номера

8 Чистота / гигиена.
Во всех гостевых комнатах мебель, двери и дверные ручки, окна, ванная комната, выключатели освещения и любые точки соприкосновения регулярно очищаются и дезинфицируются.

9 Чистота / гигиена предметов в номере.
Тщательно реализовано использование дезинфицирующих средств для дезинфекции уязвимых точек. (Пульт от телевизора, телефон, планшет, фен, вешалки и т. д.)

Рестораны / Бары

10 Управление.
Чтобы поддерживать социальную дистанцию, гостей рассаживают на определенном расстоянии. Столовая «шведский стол» заменена новым стилем питания для повышения гигиенической безопасности.

11 Чистота / гигиена
Все столы, стойки и сиденья дезинфицируются до и сразу после использования.

12 Более высокие стандарты безопасности пищевых продуктов..
Весь кухонный персонал соблюдает строгие стандарты приготовления пищи и гигиены и носит маски, перчатки и головные уборы для повышения безопасности пищевых продуктов.

13 Обслуживание номеров.
Все оборудование, используемое для обслуживания номеров, часто дезинфицируется. Еда и напитки подаются с крышкой или крышкой. Кроме того, чтобы уменьшить тесный контакт, еда будет доставлена за пределы номера.

14 Бассейн / фитнес-зал / спа-центр.
Перед тем, как пользоваться удобствами, гостей просят пройти проверку температуры и здоровья. Социальное дистанцирование поддерживается в раздевалках и учебных заведениях, где проводится регулярная санитария. В спа-салоне персонал носит маски во время лечения и перчатки по желанию отдельных гостей.

Штат сотрудников

15. Проверка здоровья
Перед входом в отель весь персонал должен проверить свою температуру и пройти медицинский осмотр. Персонал должен носить маски во время обслуживания и должен регулярно мыть и дезинфицировать руки, а также полоскать горло. Комнаты для персонала и задняя часть дома регулярно убираются и дезинфицируются. Персонал должен поддерживать социальное дистанцирование, чтобы избежать тесного контакта.

16. Текущее обучение
Для безопасного приема гостей персонал проходит обучение по инфекционному контролю и расширяет осведомленность, чтобы всегда быть в курсе последних мер по обеспечению чистоты и гигиены.

Вышеуказанные правила относительно программы чистоты в отеле «ЧИСТОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ» могут быть изменены в соответствии с политикой правительства / местных властей. В зависимости от ситуации могут быть введены дополнительные меры безопасности.